вторник, 24 января 2012 г.

Настройка эмулятора Dolphin (Wii и GameCube)

Настройка эмулятора и плагинов
Графический интерфейс
Рассмотрим основной графический интерфейс эмулятора
  • Open – Открыть образ с игрой Wii или GC
  • Refresh – Обновление списка игр
  • Browse - Импорт образов в эмулятор
  • Play – Начать эмуляцию
  • Stop – Остановить эмуляцию
  • FullScr – Развернуть окно во весь экран
  • ScrShot – Сделать снимок экрана, сохраняется в папке User\ScreenShots\
  • Config – Настройка опций эмулятора и плагинов
  • Graphics – Настройка выбранного графического плагина
  • DSP - Настройка выбранного плагина звука
  • GCPad – Настройка GameCube контроллера
  • Wiimote – Настройка плагина отвечающего за Wii Remote и других контроллеров для Wii
Основная настройка

Вкладка Generals
  • Enable Dual Core - Существенный прирост скорости эмуляции на двухъядерных процессорах, разделение ЦП и видео потоков и раскладывание их на отдельные ядра, могут возникать ошибки и сбои.
  • Enable Idle Skipping – прирост скорости за счет пропуска холостых оборотов
  • Enable Cheats – включение читов
  • Framelimit – регулировка ограничения скорости игры для NTSC: 60 FPS для PAL: 50 FPS, устанавливая лимит больше  скорости игры, необходимо отключить Audio Throttle в настройке плагина звука DSP
  • Skip GC BIOS – Пропуск биоса
  • Enable OpenCL – Разрешить аппаратное ускорение для декодирования текстур
  • CPU Emulator Engine – Рекомендовано использовать JIT Recompiler, в редких случаях нужно использовать JITIL experimental recompiler
  • Lock threads to cores -Блокировка потоков к ядрам
  • DSPLLE on thread – запуск DSPLLE в собственном потоке, для большинства игр не рекомендуется
Вкладка Display
  • Fullscreen Display Resolution – Выбор разрешения для полноэкранного режима
  • Window Size - Размер окна
  • Start Renderer in Fullscreen – Начать вывод изображение в полноэкранном режиме
  • Hide Mouse Cursor – Скрыть курсор мыши
  • Render to Main Window – выводить изображение в основном окне
  • Confirm On Stop – Всплывающее окно с подтверждением об остановки эмуляции
  • Use Panic Handlers – При включении показывает сообщения о  критических ошибках
  • Theme - Выбор темы оформления
  • Game List Language – выбор языка для отображения в списке игр, не меняет язык в самой игре
  • Hotkeys – Горячие клавиши доступные по умолчанию см. в разделе вопросы
Плагины
Видео плагины
Direct3D 9 – Плагин для видео карт с поддержкой DirectX 9, во многих случаях работает быстрее, если изображение неправильно отображается стоит попробовать OpenGL.
Direct3D 11 – Плагин для видео карт с поддержкой DirectX 10 и DirectX 11, появился не так давно во многом пока уступает Direct3D 9.
OpenGL – Плагин для видео карт с поддержкой OpenGL 2.x, поддерживается во всех ОС.
Software Renderer – Программная обработка графики без использования возможностей видеокарты, очень медленно.
Рассмотрим настройки разных видео плагинов, которые мало чем отличаются друг от друга
  • V-sync – вертикальная синхронизация, устраняет разрывы изображения при большой частоте кадров, падение производительности
  • Widescreen hack – расширяет область отображения в GameCube играх, полезно для обладателей широкоформатных экранов, в некоторых случаях вызывает графические ошибки
  • Aspect ratio – здесь необходимо выбрать соотношение сторон для вашего экрана
  • SSAA mode – позволяет выбрать уровень сглаживания, падение производительности
  • EFB scale – способ масштабирования, Auto (fractional), Auto (integral)
  • Enable CPU->EFB access – открыть ЦПУ доступ  к кешу EFB, который частично отвечает за графику, иногда необходимо включить для правильного отображения графики (напр. Super Mario Galaxy 1,2), потеря производительности
  • Use safe texture cache – защищает текстуры от перезаписи и замены, предотвращает вылеты в некоторых играх
  • Force bi/trilinear filtering (breaks video in several Wii games) – билинейная/трилинейная фильтрация, сглаживание текстур, в некоторых играх приводит к ошибкам в видео роликах
  • Enable 16x anisotropic filtering – включает 16-ти кратную анизотропную фильтрацию, более качественный тип фильтрации, требующий больше ресурсов видеокарты, падение производительности
  • Enable hires texture loading – эта опция дает возможность подключать сторонние высоко детализированные текстуры
  • EFB scaled copy -
  • Disable fog – выключает туман, в некоторых случаях дает прирост производительности
  • Enable EFB copy – To RAM (accuracy), To Texture (performance, resolution)
  • Enable XFB -
  • Enable real XFB -
  • Use native mipmaps -
  • Overlay FPS counter – включает счетчик FPS (количество кадров в секунду)
  • Enable wireframe – графика в виде каркасных моделей
И так, через некоторое время танцев с бубном и возни с настройками, у вас получится настроить эмулятор для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий